ТЕЛЕФОНЫ:  +7 964 651 33 15 +7 964 801 70 22

ЧАСЫ РАБОТЫ: с 10:00 до 19:00 (+5 МОСКВЫ)

МЫ В: группа вконтакте группа одноклассники drive2.ru  
ГлавнаяБлог

мануал по установке стеклопластиковых деталей производства Jass-Rs

Спасибо, что выбрали детали производства Jass Restyling Studio. установка наших деталей не вызывает сложностей и если соблюдать все шаги по установке, накладка будет радовать своим видом очень долго.

Для установки накладок Вам понадобятся:

1. накладка производства Jass Restyling Studio

2. антисиликон

3. полиуретановый герметик с пистолетом. герметик бывает 3 цветов. белый, серый, черный. белый использовать не рекомендуем, т.к. со временем он пожелтеет и будет выглядеть неэстетично. на светлых машинах, включая белые, использовать лучше серый герметик. на темных соответственно черный.

4. саморезы, шуруповерт, сверло 

5. ветошь (любая тряпка, сильно не распускающаяся на нитки.)

6. подпорки из подручных материалов.

Подробнее: мануал по установке стеклопластиковых деталей производства Jass-Rs

Подкатегории

  • Москвич 401 HotRod "LuckyDog13"

    Москвич 401 HotRod "LuckyDog13"

    — Реализация проекта 2011-2015 г.г. (в данный момент готовность 90%)

    — Размещение фото, видео информации о проекте, ссылка на данный первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    — Тут нет сисеГ, можете не искать, только гаражный хардкор!

    — Для ленивых читать записи, основное и последнее о проекте:
    Фото в разных ракурсах: www.drive2.ru/l/2163772/
    Видеоклип: www.youtube.com/watch?v=HjA9aZ6eopE

    Был куплен в 2006 году под подобную задумку. Идея — создание классического хотрода в американском стиле. Осенью 2010 года началась работа над «первым» вариантом проекта с японским двигателем V8 3uz-fe, 4.3 литра и на базе рамы и подвески от крауна в 143-ем кузове, летом 2011 года из-за некоторых фин., прочих сложностей и понимания правильности построения «настоящего хотрода» был заморожен, разобран и распродан (в блоге №9 более подробно раскрыт данный вопрос). Была сохранена только сделанная кабина. После детального изучения «кастом-культуры», принципов построения хотродов, сбора необходимой информации, расчёта, покупки запчастей — с января 2012 г был продолжен в новом, максимально «правильном» исполнении.

     

     

  • Nissan Cedric

    Nissan Cedric 331c 1978 года выпуска.

    — реализация проекта 2012-2015 год.

    — бюджет: 600-700 т.р.

    — Мотор V8 chevy small block объемом 5.7 почти сток,

    — О проекте: строится полноценный кастом в стиле хотрод. Максимально всё по "фен-шую", без лишнего колхоза. Любителям "аутентичности" проект точно будет не интересен. Первый в России Cedric с Американским V8. 

    Характеристики:

    колесная база 2,690 mm (105.9 in)
    длина 4,785 mm (188.4 in)
    ширина 1,705 mm (67.1 in))
    высота 1,440 mm (56.7 in)
    вес 1,440 kg (3,200 lb)

2008
2015
ПОБЕДИТЕЛЬ

БАЙКАЛ МОТОР ШОУ

2008 год, стайлинг- Toyota Sera.
2010 год, приз зрительских симпатий - Toyota Crown GAZ-21 concept.
2015 год, стайлинг Москвич 401 HotRod