ТЕЛЕФОНЫ:  +7 964 651 33 15 +7 964 801 70 22

ЧАСЫ РАБОТЫ: с 10:00 до 19:00 (+5 МОСКВЫ)

МЫ В: группа вконтакте группа одноклассники drive2.ru  
ГлавнаяВопросы и ответы

- Отправляете по России?
- На сколько хорошее качество Ваших деталей? Из какого материала сделаны обвесы?
- Готовы Ваши детали к покраске или требуют дополнительной доводки?!
- Можете ли Вы сделать обвес на марки машин, которые не присутствуют у Вас в "каталоге обвесов"?
- Как оплатить за интересующий комплект и как происходит весь процесс?
- Как мне быть увереным в том, что Вы меня не "кините"?
- И всё же, если при получении товара, я посмотрел, попытался поставить его на машину и у меня ничего не получилось, меня не устроило Ваше качество и считаю в другом месте мне сделают лучше. Вы вернёте мне деньги?
- У меня есть вопросы, которых здесь нет, что мне делать?


Вопрос: Отправляете по России?

Ответ: Отправляем и Наш сайт как раз на это ориентирован. Нам оплачивается стоимость заказанных деталей и упаковка в картон. За доставку до Вашего города оплачивается при получении в Вашем городе, непосредственно в транспортные компании (ТК). Отправляем через ТК "Желдорэкспедиция" (www.jde.ru), "Энергия" (www.nrg-tk.ru), "Деловые Линии" (www.dellin.ru), к сожалению, через "Почту России" отправку не производим, т.к. они не принимают крупногабаритный груз, а отправка мелких деталей, как ресницы и решётки радиатора, часто теряются или возвращаются обратно.

Вопрос: Как долго выполняется заказ? И как быстро сможете его отправить?

Ответ: В настоящее время (2015 год), в условиях некоторой сложной долларовой ситуации на рынке, многие детали делаем под заказ, срок изготовления в среднем 3-4 рабочих дня (редко, но возможно до недели, при условии "очереди", если до Вас, нужный Вам комплект, уже был заказ). На момент заказа и оплаты комплекта, уточняйте, возможно наличие, тогда мы можем отправить фактически сразу, включив заказ в ближайшую отправку. Плановые отправки стараемся держать - два раза в неделю, но как минимум раз в неделю. На момент заказа, как правило сразу информируем: наличие, срок изготовления и в какую половину недели произведём отправку.

 

Вопрос: На сколько хорошее качество Ваших деталей? Из какого материала сделаны обвесы?

Ответ: Принципы нашей работы - это Довольный Клиент: чтоб установка была лёгкой и не проблематичной; чтоб по телефону не объясняться и не решать возникающие вопросы; чтоб у от наших изделий у Вас было максимально положительное впечатление и вызывало желание рекомендовать Нас своим друзьям/знакомым, на клубных тусовка и форумах и прочих интернет-площадках. В итоге чтоб  качество работы и наших изделий, опишу Вам некоторые важные моменты, которые влияют на конечное качество изделий:

- Мы используем качественные, дорогие (топовой линейки) полиэфирные смолы, гели, специальные пластификаторы и стекломаты, мы не используем дешёвые, китайские, польские, русские и прочие материалы сомнительного производства и качества!

- Мы выдерживаем наши изделия по несколько дней в матрице, для полной "просушки" до максимально возможного завершения процесса "постотвержения" стеклопластиковых изделий - это важный момент, т.к. если недосушенные изделия начинают досыхать вне матрицы как следствие возможны утяжки, деформации и т.п.

- Мы не экономим на кол-ве материала, толщина изделий не менее 1,5-2 мм., крепёжные места и некоторые критические места деталей - ламинируются в 2 слоя!

- В результате: наши изделия достаточно прочные и в тоже время элластичные, как пример, допустим, порог, мы можем вывернуть на 180 градусов и он не ломается, не трескается, не хрустит (в наших видео-приложениях можно посмотреть видеоролик).

Вопрос: Готовы Ваши детали к покраске или требуют дополнительной доводки?!

Ответ: Все детали готовы к покраске: поверхности ровные, выводить, вышпатлёвывать не надо. Только малярная работа: затирка глянцевой поверхности, подмазка небольших "пор", грунтовка, замывка, покраска, полировка. (все детали встают без особых проблем, но желательно перед покраской накинуть на машину, т.к. большинство машин у нас в стране битые/восстановленные, соответственно зазоры и детали могут "гулять" с погрешностью плюс/минус 3-5 мм.). Будьте бдительны, некоторые не очень добросовестные сервиса откровенно "разводят" клиентов на дополнительные суммы, рекомендуем не ограничиться одним автосервисом, а проехать ещё в 1-2. Если у Вас возникли вопросы по установке, позвоните нам, задайте вопросы, вышлите фото процесса установки и "проблемных мест". Мы дадим консультацию и рекомендации по монтажу, НИ в коем случае не начинайте резать детали и пытаться их переклеить (!!!). В  большинстве случаев всё решается и устанавливается в нужные места. 

Вопрос: Можете ли Вы сделать обвес на марки машин, которые не присутствуют у Вас в "каталоге обвесов"?

Ответ: Да, сделать можно, но ТОЛЬКО при наличии авто в наших рабочих боксах. Т.е. если машина не находится  в г. Иркутск, то эксклюзивную/штучную работу выполнить не сможем. Для отправки в другие города из Иркутска, мы можем Вам предложить ТОЛЬКО те позиции которые представлены в "каталоге обвесов".

Вопрос: Как оплатить за интересующий комплект и как происходит весь процесс?

Ответ: Оплатить можно пополнением счёта, карты сбера или втб24. Основные этапы: Вначале обсуждается интересующий Вас комплект, его наличие, предварительный срок подготовки/последующей отправки, высылаем данные для оплаты >>> после оплачиваете комплект с упаковкой в картон, информируете: указав номер заказа (если оформляли на сайте). Если заказ на сайте не делали и всё оговорили по телефону/смс/вацап/соц.сетях/обратной связи, то после оплаты информируете: за какие детали оплачено и куда отправлять: город, полные ф.и.о. и номер телефона (для отправки через тк "Деловые Линии" дополнительно потребуются паспортные данные). >>> Мы готовим комплект, информируем Вас о поступлении суммы и дни следующей "плановой отправки". >>> После мы выполняем заказ, упаковываем, увозим в транспортную компанию (ТК) и высылаем Вам данные Товарно-Транспортной Накладной (ТТН): какой ТК отправлен, её номер, сумма к оплате за доставку >>> Дальнейший процесс в компетенции ТК, по приходу груза в Ваш город, Вам позвонят с ТК и сообщат где и как получить посылку. Если у Вас возникнут вопросы, лучше звоните или пишите СМС на наш номер 8-964-6-513-315 (с 10 до 19, + 5 часов по Москве)

Вопрос: Как мне быть уверенным в том, что Вы меня не "кините"?

Ответ: Если Вы впервые обратились и ничего о Нас не знаете - это нормальное явление. Русский мошенник не дремлет и регулярно всплывают случаи с мошенничеством. Мы занимаемся изготовлением обвесов и тюнингом более 10 лет. В своём регионе зарекомендовали - добропорядочными партнёрами. У Нас есть Имя "JASS - ReStyling Studio", которым гордимся и боремся - нам нет смысла его портить.
Так же вы можете задать вопрос или почитать на форуме www.drom.ru, это известный, фактически всем, Дальневосточный автомобильный ресурс. Там есть "белые" и "чёрные" списки людей которые кидают или делают некачественный товар. Нас в "чёрных" списках нигде нет - это о чём-то говорит. В информации О Нас, выложены наши контакты и адреса, телефоны (Вы всегда можете позвонить Нам и задать вопросы 8-964-6-513-315 (+5 часов по Москве), при зачислении на карточку имеется лично моё Ф.И.О. (Михлик Евгений Александрович). Для большей полноты картины, по Вашему запросу, мы можем выслать свой скан паспорта. Да и в конце концов, работа в разных городах - в любом случае сводится к некоторой доле доверия.

Вопрос: И всё же, если при получении товара, я посмотрел, попытался поставить его на машину и у меня ничего не получилось, меня не устроило Ваше качество и считаю в другом месте мне сделают лучше. Вы вернёте мне деньги?

Ответ: Разумееется,  причины бывают у всех и у каждого они разные. Вы можете вернуть товар в течении двух недель с момента получения (срок может быть и больше, при предварительном уговоре с клиентом). Вы отправляете его обратно, мы получаем и высылаем Ваши деньги. Никаких проблем!!!

PS: за всё время работы вопросы по обвесам и их установке были, но возвратов ниразу не было. Все наши клиенты довольны качеством и не "геморойной" установкой наших изделий.

Вопрос: У меня есть вопросы, которых здесь нет, что мне делать?

Ответ: Задавайте свои вопросы на е-мейл, телефонным звонком (с 10:00 до 19:00 +5 часов по Москве), СМС,  на сайте  в разделе  "Обратная Связь". Мы c удовольствием ответим на все ваши вопросы.

или отправьте свой вопрос тут:

Имя:
E-mail:*
Телефон:
Вопрос:

2008
2015
ПОБЕДИТЕЛЬ

БАЙКАЛ МОТОР ШОУ

2008 год, стайлинг- Toyota Sera.
2010 год, приз зрительских симпатий - Toyota Crown GAZ-21 concept.
2015 год, стайлинг Москвич 401 HotRod