ТЕЛЕФОН:  +7 964 651 33 15

ЧАСЫ РАБОТЫ: с 10:00 до 19:00 (+5 МОСКВЫ)

МЫ В: группа вконтакте группа одноклассники drive2.ru  

БМШ 2015

от Ивана: в конце мая, наблюдая за Евгением, как он собирал Москвич, пришла идея выкатить и цедрика. не для участия, а просто показать процесс )) поговорили с организаторами, те дали добро и понеслось.

во первых загрунтовали кузов в красный цвет. получился "кирпич". а чтобы не стоять совсем разобранным без окон и дверей, решили поставить стекла и попутно провести перепись хрома наружнего. что есть, чего не хватает. за 2 недели собрали что было, и получился вполне себе мускул кар.

утро 4 июня. вполне себе собран. до БМШ 2 дня

 

 

 

 

 

 

 

но без лобового стекла. делать стекло перед выставкой не получалось никак, да и бессмысленно это, ведь цедрик на покраску будет полностью разбираться и стекло придется опять срезать. оставалось всего 2 дня, перебрали варианты и решили ставить поликарбонат. обзвонив конторы, торгующие монолитным поликарбонатом выяснили, что продают они только листами. большими листами. и не режут. а нужен был кусок всего метр на полтора. вспомнил, что Алексей Mamoruпродавал остатки со своего корча, созвонились, договорился, чтобы он порезал свои остатки и вечером 4.06 забрал кусочек для стекла ) остался один день до выставки. машина почти готова. за пятницу вырезал стекло и вклеил на место

крылья пластик, лобовое пластик

 

сделал вырез под воздушный фильтр в старом ненужном капоте. нужно было что-то придумать с выхлопом. изначально планировали просто вывести 2 трубы вертикально в капот. но прогноз погоды сказал, что лучше этого не делать, оба дня обещали осадки от мелкого дождя до ливня. взгляд упал на приемную трубу от камаза, недавно купленную для будущего выхлопа. в итоге 2 часа делов и у нас лютый кастом выхлоп )) за неимением флянцев, трубы приварили прямо к коллекторам. а для простоты насадки поставили вертикально вниз. выхлоп получился очень симпатичным. натерев с коллегами хром, поехал домой спать. в этом была огромная ошибка. после зимы Цедрик катался только у нас по территории, а надо было прокататься подольше. в субботу утром поехали на стадион. ну как поехали, попытались. выкатив Цедрик из боксов заметили что тосол льется из радиатора рекой, открыли капот и стало видно, что в радиаторе трещина. прямо на стыке заливной горловины. приехали. пошел на работу за короллой, чтобы укатить цедрика на тросу обратно, по пути встретил Жеку с Москвичем. они ехали за мной и на горке слетел хомут с маслокулера на акпп. все масло с коробки красивой полосой было на асфальте. москвич стоял без движения. на эмоциях было решено плюнуть на это БМШ и вернуться все тачки в боксы, но минутное совещание, выдохнули, успокоились и приняля единственно возможное решение. сливаем масло с цедрика и заливаем в Москвича. т.к. Москвич должен был быть на БМШ. и никакие трудности, злые языки и прочие потусторонние "бабабйки" не должны были этому помешать )))

 сливаем масло с акпп. т.к. цедрик низок, пришлось поддомкратить одну сторону.

 

 

 

в итоге москвич поехал на стадион своим ходом, а цедрик на эвакуаторе.

 

Сохранить в Альбомгрузим

 

 

Сохранить в Альбомедем по мосту

 

 

Сохранить в Альбомподъехали к стадиону

 

 

Сохранить в Альбомразгружаем среди зрителей

 

 

Сохранить в Альбомпосле дождичка выглядит как покрашеный

 

 

Сохранить в Альбомна второй день написали ответы на самые распространенные вопросы первого дня )))

 

 

Сохранить в Альбома этого пассажира моя любимая называет Тёмой, самый главный помощник в наших проектах, трудится неутомимо днём и ночью сторожит. его фотали даже больше чем цедрик )))

 

 

Сохранить в Альбом

 

часть фотографии чужие, из соцсетей. свои пока не все обработали.

 

Сохранить в Альбомвоскресенье вечер, жду эвакуатор.

 

 

2008
2015
ПОБЕДИТЕЛЬ

БАЙКАЛ МОТОР ШОУ

2008 год, стайлинг- Toyota Sera.
2010 год, приз зрительских симпатий - Toyota Crown GAZ-21 concept.
2015 год, стайлинг Москвич 401 HotRod