БМШ 2015
от Ивана: в конце мая, наблюдая за Евгением, как он собирал Москвич, пришла идея выкатить и цедрика. не для участия, а просто показать процесс )) поговорили с организаторами, те дали добро и понеслось.
во первых загрунтовали кузов в красный цвет. получился "кирпич". а чтобы не стоять совсем разобранным без окон и дверей, решили поставить стекла и попутно провести перепись хрома наружнего. что есть, чего не хватает. за 2 недели собрали что было, и получился вполне себе мускул кар.
утро 4 июня. вполне себе собран. до БМШ 2 дня
но без лобового стекла. делать стекло перед выставкой не получалось никак, да и бессмысленно это, ведь цедрик на покраску будет полностью разбираться и стекло придется опять срезать. оставалось всего 2 дня, перебрали варианты и решили ставить поликарбонат. обзвонив конторы, торгующие монолитным поликарбонатом выяснили, что продают они только листами. большими листами. и не режут. а нужен был кусок всего метр на полтора. вспомнил, что Алексей Mamoruпродавал остатки со своего корча, созвонились, договорился, чтобы он порезал свои остатки и вечером 4.06 забрал кусочек для стекла ) остался один день до выставки. машина почти готова. за пятницу вырезал стекло и вклеил на место
крылья пластик, лобовое пластик
сделал вырез под воздушный фильтр в старом ненужном капоте. нужно было что-то придумать с выхлопом. изначально планировали просто вывести 2 трубы вертикально в капот. но прогноз погоды сказал, что лучше этого не делать, оба дня обещали осадки от мелкого дождя до ливня. взгляд упал на приемную трубу от камаза, недавно купленную для будущего выхлопа. в итоге 2 часа делов и у нас лютый кастом выхлоп )) за неимением флянцев, трубы приварили прямо к коллекторам. а для простоты насадки поставили вертикально вниз. выхлоп получился очень симпатичным. натерев с коллегами хром, поехал домой спать. в этом была огромная ошибка. после зимы Цедрик катался только у нас по территории, а надо было прокататься подольше. в субботу утром поехали на стадион. ну как поехали, попытались. выкатив Цедрик из боксов заметили что тосол льется из радиатора рекой, открыли капот и стало видно, что в радиаторе трещина. прямо на стыке заливной горловины. приехали. пошел на работу за короллой, чтобы укатить цедрика на тросу обратно, по пути встретил Жеку с Москвичем. они ехали за мной и на горке слетел хомут с маслокулера на акпп. все масло с коробки красивой полосой было на асфальте. москвич стоял без движения. на эмоциях было решено плюнуть на это БМШ и вернуться все тачки в боксы, но минутное совещание, выдохнули, успокоились и приняля единственно возможное решение. сливаем масло с цедрика и заливаем в Москвича. т.к. Москвич должен был быть на БМШ. и никакие трудности, злые языки и прочие потусторонние "бабабйки" не должны были этому помешать )))
сливаем масло с акпп. т.к. цедрик низок, пришлось поддомкратить одну сторону.
в итоге москвич поехал на стадион своим ходом, а цедрик на эвакуаторе.
Сохранить в Альбомгрузим
Сохранить в Альбомедем по мосту
Сохранить в Альбомподъехали к стадиону
Сохранить в Альбомразгружаем среди зрителей
Сохранить в Альбомпосле дождичка выглядит как покрашеный
Сохранить в Альбомна второй день написали ответы на самые распространенные вопросы первого дня )))
Сохранить в Альбома этого пассажира моя любимая называет Тёмой, самый главный помощник в наших проектах, трудится неутомимо днём и ночью сторожит. его фотали даже больше чем цедрик )))
Сохранить в Альбом
часть фотографии чужие, из соцсетей. свои пока не все обработали.
Сохранить в Альбомвоскресенье вечер, жду эвакуатор.